Воздушные компрессоры
- Низкое давление (до 9 бар)
- Среднее давление (19-71 бар)
- Высокое давление (100-401 бар)
- Компрессор ВП3-20/9
- Компрессор 4ВУ1-5/9
- Компрессор 305ВП-30/8
- Компрессор 2ВМ4-27/9
Газовые компрессоры
- Низкое давление (до 11 бар)
- Среднее давление (18-36 бар)
- Высокое давление (65-220 бар)
Компрессоры без смазки
- Низкое давление (до 8 бар)
- Среднее давление (11-35 бар)
- Высокое давление (165-220 бар)
Дожимающие компрессоры
Компрессор для сжатия двуокиси углерода
Лубрикатор (станция смазочная)
Электродвигатель ДСК 12-24-12
- Статор ДСК 12-24-12
- Ротор ДСК 12-24-12
Электродвигатель ДАСК-132
Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3
- Статор БСДКМ 15-21-12
- Ротор БСДКМ 15-21-12
Страница не найдена
![]() | Компрессор 2ВМ4-13/71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессор 2ВМ4-13/71Компрессор марки 2ВМ4-13/71 широко применяется в нефтегазовой отрасли и металлургии. Несомненно, компрессорные установки пользуются спросом практически во всех отраслях промышленности. Они созданы для того, чтобы удовлетворять определенные нужды предприятий за счет создания давления и подачи сжатого воздуха. Специально для таких целей был создан компрессор следующих модификаций: 2ВМ4-13/71 и 2ВМ 4-13/71С. Данная модель компрессора является поршневой, четырехступенчатой, стационарной, крейцкопфной, оппозитной, а также она обладет смазкой сальников и цилиндров и системой водяного охлаждения. Благодаря асинхронному двухскоростному электродвигателю, который встроен в компрессорную раму и изготовлен по типу А2К85/24-8/16-10УХЛ4, осуществляется привод компрессорной установки. Данный компрессор также оснащен автоматической защитной системой и сигнализацией. При помощи этих функций осуществляется аварийное отключение электродвигателя, что сопровождается световыми и звуковыми сигналами. Стандартный комплект компрессорных установок данной модификации состоит из таких основных деталей и узлов как поршень, крейцкопф, рама, холодильник, цилиндр, сальниковая коробка, шатун в сборе, коленчатый вал, двигатель с пусковым устройством, а также они оснащены отделителем масла и влаги вспомогательными приборами, благодаря которым контролируется качество производительности машины. Изначально производителем изготавливается компрессорная рама на основе вылитого чугуна. Она в свою очередь является базой для того, чтобы все основные узлы компрессорной установки 2ВМ4-13/71. Рама машины нужна для восприятия усилий, которые создаются кривошипно-шатунным механизмом. Данные усилия происходят от сил инерции вращающихся и движущихся частей, сил трения и крутящихся моментов. Рама компрессорной установки, в горизонтальной ее части, обладает рабочими поверхностями параллели, являющимися в работе крейцкопфа опорной поверхностью. У узла движения процессорного крейцкопфа есть люки, которые закрываются при помощи легкосъемных крышек. Рама компрессорной установки 2ВМ4-13/71С в нижней ее части обладает картером для масла, которое стекает с крейцкопфного подшипника. При этом закрытие компрессорного картера осуществляется при помощи легкосъемной крышки. В зависимости от пожеланий заказчика, стандартная сборка компрессора может быть изменена.
Компрессор 305ВП-16/70 Компрессор 305ВП-30/8 Компрессор 2ВМ4-27/9 Компрессор 2ВМ4-24/9 Компрессор 302ВП-10/8 (М) Компрессор ВП3-20/9 Компрессор ВП2-10/9 (М) Компрессор 4ВУ1-5/9 |