Воздушные компрессоры
- Низкое давление (до 9 бар)
- Среднее давление (19-71 бар)
- Высокое давление (100-401 бар)
- Компрессор ВП3-20/9
- Компрессор 4ВУ1-5/9
- Компрессор 305ВП-30/8
- Компрессор 2ВМ4-27/9
Газовые компрессоры
- Низкое давление (до 11 бар)
- Среднее давление (18-36 бар)
- Высокое давление (65-220 бар)
Компрессоры без смазки
- Низкое давление (до 8 бар)
- Среднее давление (11-35 бар)
- Высокое давление (165-220 бар)
Дожимающие компрессоры
Компрессор для сжатия двуокиси углерода
Лубрикатор (станция смазочная)
Электродвигатель ДСК 12-24-12
- Статор ДСК 12-24-12
- Ротор ДСК 12-24-12
Электродвигатель ДАСК-132
Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3
- Статор БСДКМ 15-21-12
- Ротор БСДКМ 15-21-12
Страница не найдена
![]() | Компрессор 302ВП-6/18 |
Компрессор 302ВП-6/18Компрессор 302ВП-6/18 осуществляет подачу сжатого воздуха для того, чтобы обеспечить нужды предприятия. Стоит отметить, что в комплектацию компрессора входит асинхронный двигатель АВ2-101-8. Важно, что это компрессорное устройство подходит для самых разных погодных условий, потому эксплуатировать его можно в разной местности, с различными температурными режимами. Ему не страшны никакие перепады погоды. Интересно, что при установке на компрессор взрывозащитного двигателя, можно устанавливать его даже в среде, которая считается взрывоопасной. Дополняет компрессор 302ВП-6/18 защитная система, которая создана для того, чтобы снижать уровень расходов при любой, даже самой интенсивной эксплуатации. Эта система защиты, к тому же, повышает безопасность и надежность всей установки. В случае, если происходит аварийная ситуация, электрический двигатель отключается. Далее оператору компрессорной станции поступают сигналы в виде звуковых помех и световой сирены. Так очень просто узнать о неисправности компрессора. В конструкцию компрессора 302ВП-6/18 входит коленчатый вал, созданный из стали. К нему крепятся кривошипы для того, чтобы устанавливать шатуны. На одном его конце находится ротор электрического двигателя, а на другом конце – шестерня, которая передает вращения масляному насосу. Также здесь есть крейцкопф, который создается с ползунками из чугуна или алюминия. Шатуны изготавливают из стали, здесь есть крышка, которая снимается. В базу входят унифицированные узлы: рама, клапаны, поршни, штоки и другое. В компрессоре установлена система охлаждения с помощью воды. Через сливные воронки происходит слив воды к узлам компрессора. Смазывается компрессор с помощью двух систем: при заливке в раму компрессора или же при заливке через крышки люка. Для того, чтобы сливать масло из рамы, необходимо использовать сливной кран. Есть система автоматики и защиты – это отличительная черта этого компрессора, благодаря которой существенно ограничивается количество обслуживающего персонала. Срабатывает система защиты, если в компрессоре превышается температуру, если туда попадает масло. Также система сработает, если проток охлаждающей воды недопустимо уменьшится, или же, будут происходить короткие замыкания или какие-либо повреждения в системе. В системе автоматики есть много подсистем, каждая из которых направлена на то, чтобы компрессор качественно и бесперебойно работал. Комплектация компрессора 302ВП-6/18 Компрессор в сборе с электродвигателем; Холодильники (газоохладители) всех ступеней; Шкаф управления; Шкаф управления электродвигателем; Комплект запасных и монтажных частей. Компрессор 305ВП-16/70 Компрессор 305ВП-30/8 Компрессор 302ВП-10/8 (М) |