Главная » Лубрикатор (станция смазочная) »

Лубрикатор (станция смазочная) марки 31-04-2, 41-08, 41-12, 32-04-5, 22-8 и т.д. для воздушных компрессоров.

Перечень производимых смазочных станций (лубрикаторов)

1

Лубрикатор (станция смазочная)

31-04-2 УХЛ4

2

Лубрикатор (станция смазочная)

32-04-5 УХЛ4

3

Лубрикатор (станция смазочная)

СН31(32) - 04

4

Лубрикатор (станция смазочная)

СН41-08

5

Лубрикатор (станция смазочная)

СН41-12

6

Лубрикатор (станция смазочная)

СН5М-32-04-5

7

Лубрикатор (станция смазочная)

31-04, 32-04

8

Лубрикатор (станция смазочная)

31-08, 32-08

9

Лубрикатор (станция смазочная)

31-12, 32-12

10

Лубрикатор (станция смазочная)

41-02, 42-02

11

Лубрикатор (станция смазочная)

41-04, 42-04

12

Лубрикатор (станция смазочная)

41-08, 42-08

13

Лубрикатор (станция смазочная)

41-12, 42-12

Лубрикатор (станция смазочная)

lubrikator

Лубрикатор (станция смазочная) 31-04-2, 41-08, 41-12, 32-04-5, 22-8 и т.д. - это станция, которая предназначена для смазывания компрессорных установок. Зачастую она используется именно здесь в качестве смазочного материала, и является неотъемлемым узлом. Суть функционирования ее в том, что она подает жидкий смазочный материал, используя при этом, номинальное давление 10 МПа (100 кгс/см2). Это многоотводные станции, которые подают жидкость, имеющую кинематическую вязкость, которая варьируется от десяти до тысячу пятисот 1500 мм2 /с. Эта жидкостью проходит к тем поверхностям машин, которые бесперебойно трудятся и нуждаются в дополнительной смазке. Обычно эти поверхности работают в закрытых помещениях. Смазочный материал при этом должен иметь температуру от плюс одного градуса до плюс пятидесяти пяти градусов. Такой же температуры должна быть и окружающая среда.  Есть еще один показатель – класс чистоты смазочного материала, он не должен опускаться ниже отметки двенадцать. Станция имеет базовую комплектацию, в которую входит корпус, привод и насосные секции. Так, корпус необходим для того, чтобы быт резервуаром смазочного материала. Кроме того, корпус является некой базой для того, чтобы осуществлять именно сюда монтаж всех необходимых для функционирования устройства деталей и узлов. У нас всегда это устройство есть в наличии. Более подробно о его действии Вы сможете узнать у наших специалистов, которые подробно дадут ответ на все поставленные Вами вопросы. Устройство лубрикатора не представляет собой сложной схемы. Так, передняя стенка корпуса оснащена насосной станцией и указателем уровня масла. Сбоку корпуса есть вал с кулачками, который монтируется на подшипниках. С одной стороны, предполагается закрытие вала с помощью крышки, с другой стороны вала находится привод. Кроме того, боковые стенки корпуса имеют отверстия, через которые сливается смазочный материал. Отверстия эти закрываются пробками. Стоит отметить и удобство монтажа станции. Ведь для того, чтобы её было легче установить, здесь есть крепежные отверстия, имеющие резьбу, которые выполнены в нижней части корпуса. Для очистки устройства от различного рода примесей, в крышке корпуса имеются фильтры, воздушный и заливной. Качественное устройство по низкой цене – это настоящая находка, с которой мы охотно поделимся с каждым клиентом. Обращайтесь к нам за долгим и приятным сотрудничеством.